Неделя по правам ребенка «Дети в мире права»
Недели по правам ребенка «Дети в мире права»
(с 16 по 21 января 2017 года)
План проведения Недели по правам ребенка «Дети в мире права»
(с 16 по 21 января 2017 года)
Дата |
Мероприятие |
Ответственные |
16.01 |
Единый информационный час на тему: «Я и мои права» - Открытие Недели по правам ребенка. Знакомство с планом проведения Недели по правам ребенка. - Обновление информации на правовых стендах: «Я и закон», «Банк правовых знаний» на тему «Защита прав детей в семье» |
кл. руков. 1-11 классов Чечка И.В. Чечка И.В. |
16.01 – 21.01 |
- Правовая пятиминутка по теме: «Конвенция о правах ребенка» для 5 - 11 классов (на уроках истории и обществоведения) |
Кунделева В.А. |
17.01 |
-Анкета для 7 – 11 классов: «Что ты знаешь о правах ребенка?» - Выставка в школьной библиотеке: «Закон. Подросток. Ответственность» - Обновление информации по правовой тематике в классных уголках |
Чечка И.В. Дуденко Л.Л. кл. руков. 1 – 11 классов |
18.01 |
- Встреча с инспектором ИДН «Правонарушение и ответственность несовершеннолетних» - Выставка-конкурс на тему: «Разноцветный мир детства» (1-5 классы) - Консультация для обучающих «Я и мои права» |
Чечка И.В. Мамчиц С.Л., кл. рук. Чечка И.В. |
19.01 |
Олимпиада по правовым знаниям среди учащихся 7-11 классов: «Я - ребенок, и я имею права…» |
Чечка И.В. |
20.01 |
Классные часы: - 1 класс – беседа «Права в сказках» - 3 класс – правовая игра «Правовой калейдоскоп» - 4 класс – беседа «Права и обязанности ребенка» - 5 класс – турнир «Знатоки права» - 6 класс – беседа с обсуждением «Своеволие. Злонамеренный поступок. Вандализм» - 7 – 8 класс – беседа «Ответственность за правонарушения экстремистского характера» - 9 класс – интеллектуальная игра «Правовой бой» - 10-11 класс – заглянем в Кодекс «Ответственность за правонарушения экстремистского характера» |
кл. руков. 1-11 классов |
21.01 |
- Спортивные соревнования по настольному теннису - Размещение информации о мероприятиях в рамках Недели по правам ребенка на школьном сайте |
Поленок В.П. Ярмошук Н.Н. |