Не прожигай свою жизнь
С 2 ноября по 30 ноября на территории Солигорского района пройдёт республиканская акция «Не прожигай свою жизнь!». Её основной целью является предупреждение пожаров и гибели людей от них по причине неосторожного обращения с огнем при курении в состоянии алкогольного опьянения.
Акция включает в себя 4 этапа:
1-й этап – 2-6 ноября - акция проводится в общественном транспорте, на остановках общественного транспорта, автовокзалах и автостанциях, железнодорожных станциях.
2-й этап – 9-13 ноября – акция проводится на промышленных предприятиях и в организациях, в пунктах общественного питания и культурно-досуговых центрах.
3-й этап – 16-20 ноября – акция проводится в вузах, ссузах (лицеи, колледжи), учреждениях здравоохранения.
4-й этап –23-27, 30 ноября - акция проводится в местах массового пребывания людей (на открытых площадках, в торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах, на крупных объектах торговли).
Одновременно с этим, с ребятами из ССУЗов спасатели организуют проведение конкурса на изготовление «Безопасной пепельницы» из подручных материалов, а также будут направлять «безопасную корреспонденцию» социально-уязвимой категории граждан.
Тех, кто имеет вредную привычку курить на балконе, дома на кухне или на лестничной площадке, работники МЧС призывают задуматься о законности своих действий!
Необходимо соблюдать элементарные правила, которые позволят избежать беды
(Солигорский район)
В рамках республиканской акции «Не прожигай свою жизнь!» специалисты Солигорского горрайотдела по ЧС продолжают проводить разъяснительную работу с жителями города.
Сегодня совместно с активистами Белорусской молодежной общественной организации спасателей-пожарных инспектор сектора пропаганды и взаимодействия с общественностью Софья Захарова напоминала гражданам о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Разговор шёл о неосторожном обращении с огнём при табакокурении, которое в совместительстве с состоянием алкогольного опьянения может привести к трагедии.
Одновременно с этим, специалисты МЧС осуществляют информирование граждан основам безопасности при помощи размещения хенгеров «Не жди белочку, туши окурок!» на почтовых ящиках.
«Мало кто знает, но в домах курильщиков пожары происходят в 10 раз чаще, чем у обычных граждан. Окурок, упавший на пол или постель, через несколько минут превращается в пожар.
Спасатели постоянно ищут новые креативные формы работы с населением, чтобы граждане осознали важность соблюдения правил безопасности. «Не жди белочку – туши окурок!» - это социальная инициатива МЧС, призванная мотивировать население, потребляющее табачные изделия, тушить за собой окурки во всех возможных местах курения: квартире, балконе или на природе».
МЧС напоминает! Если вы хотите сохранить от пожара свою собственную жизнь, жизнь близких вам людей и годами нажитое имущество - для этого необходимо лишь соблюдать элементарные правила пожарной безопасности, которые позволят избежать беды.
Не жди белочку – туши окурок!
С целью привлечения внимание общественности к проблеме пожаров по причине неосторожного обращения с огнем при курении Министерство по чрезвычайным ситуациям с 9 ноября запускает новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!».
Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не способна привести к трагедии.
Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора! Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их комичность моментально включает воображение и позволяет ярко представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации, которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не пришла».
Спасатели убеждены, что такое интересное донесение информации покажет свой результат, а также напомнит курильщикам об ответственности за непотушенный окурок.
Больше информации читайте на https://mchs.gov.by/glavnoe/327765/